Евро-4


 

 

Евро-4 — экологический стандарт, регулирующий содержание вредных веществ в выхлопных газах.

 

Введен в Евросоюзе в 2005. В 2009 году на территории Евросоюза вступил в силу новый стандарт — Евро-5.

 

В России с 1 января 2010 года[1] в рамках «Договора о таможенном кодексе Таможенного союза Российской Федерации, Республики Беларусь и Казахстана» все транспортные средства, импортируемые и выпускаемые в стране, должны соответствовать экологическому классу Евро-4.

Автомобили, самоходные машины, а также маломерных суда и легкая коммерческая техника, не соответствующие Евро-4, должны пройти обязательное переоборудование. Таможенные органы России выдают паспорта транспортных средств на автомобили только по предъявлению сертификата о соответствии Евро-4, выданного на основании протокола испытаний и акта о реальном переоборудовании транспортного средства.

Переоборудование на Евро 4 – процедура доработки колесных транспортных средств, самоходных машин или маломерных судов под экологический стандарт Евро 4.

Переоборудование автомобилей под стандарт Евро 4 осуществляется путем установки специальных каталитических нейтрализаторов, либо приборов (фильтров) технологической очистки (магнитной, ультразвуковой и пр.), что позволяет снизить расход топлива и значительно (более 50%) понизить вредные выбросы. Такие эффекты достигаются за счет изменения качества топлива и ряда его физических показателей. Устанавливаемые компоненты должны пройти необходимые испытания и соответствовать экологическому классу 4. При производстве сертификации, переоборудование необходимо выполнять на колесных транспортных средствах, с даты производства которых прошло более 5 лет. Как правило, в эту категорию попадают автомобили до 2007 г.в., а также другие автомобили, не имеющие одобрение типа транспортного средства (ОТТС).

 

В 2011 году проблема переоборудования авто под стандарт Евро 4 стала наиболее актуальна для владельцев автомобилей, импортируемых на территорию России в рамках «Договора о таможенном кодексе таможенного союза Российской Федерации, республики Беларусь и Казахстана». Для автомобилей, впервые выпущенных в обращение на территории Российской Федерации в рамках «Договора о таможенном кодексе Таможенного союза», выполнение реального переоборудования позволяет эксплуатацию этого автомобиля на весь срок его пребывания на указанной территории, в независимости от получения или неполучения Российского паспорта транспортного средства. После истечения срока действия номерных знаков «Транзит», административная ответственность наступает только за нарушение правил регистрации транспортных средств, по ст. 12.1 КоАП РФ в виде штрафа в размере 100 рублей. Если же автомобиль не переоборудован в установленном порядке и по факту не соответствует стандарту Евро 4, то его эксплуатация запрещается в соответствии с Техническим регламентом «О требованиях к выбросам автомобильной техникой, выпускаемой в обращение на территории Российской Федерации, вредных (загрязняющих) веществ» утвержденным Постановлением Правительства РФ от 27.11.2006 N 718.


 

Обращайтесь к нам, и мы вам поможем сэкономит ваше время и деньги.

Тел.  

  • 8 (499) 277 12 40
  • 8-965-385-89-00
  • 8-926-88-199-17

ICQ 435248280

Электронная  почта: 

Яндекс.Метрика